Главная | Мой профиль | Выход | RSS                                                                       Среда,04.12.2024,12:10   
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
 
 

Меню сайта
Актуально
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

РППС

РППС

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. 

Развивающая предметно-пространственная среда группы должна обеспечивать:

- Гармоничное всестороннее развитие детей с учетом особенностей возраста, здоровья, психических, физических и речевых нарушений.

- Полноценное общение между собой, а в процессе образовательной деятельности с педагогом, дать возможность уединиться по желанию ребенка.

- Реализацию образовательной программы ДОО.

Доступность среды предполагает:

- доступность для детей всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности.

Вариативность среды предполагает:

— наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения);

— периодическую сменяемость игрового материала;

— разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми;

— появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости:

— от образовательной ситуации;

— от меняющихся интересов детей;

— от возможностей детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Игра — основной вид деятельности наших малышей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми.
В свободном доступе для детей находятся атрибуты для сюжетно-ролевых игр. 

Познавательное направление.

Большой популярностью у детей пользуется уголок экспериментирования. В нем находится материал для осуществления опытной деятельности: лупы, мерные стаканчики, песочные часы, камни и т.п.

Уголок математического развития: пособия с цифрами, счетный материал, дидактические игры, развивающие игры математического содержания.

Уголок конструктивной деятельности организован так, что бы дети могли строить подгруппой и индивидуально. Имеется крупный и мелкий строитель, разнообразное лего, конструкторы.

В уголке природы подобраны безопасные растения, имается необходимое оборудование по уходу за ними.

Речевое развитие.

Направление играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу с яркими иллюстрациями и спокойно рассмотреть ее. 

Художественно — эстетическое развитие.

В уголке «Творческая мастерская» находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. 

Театрализованная деятельность.

Физическое развитие:

Здесь имеются: спортивный инвентарь, игрушки, дорожки здоровья для профилактики плоскостопия, дидактические игры спортивного содержания.

Родительский уголок.

 

Вход на сайт
Официальные сайты
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024