Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Четверг,02.05.2024,20:20 |
Вы вошли как Гость Группа "Гости" | |
"Детский сад общеразвивающего вида №3 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" |
| |
|
РППСРППС Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Развивающая предметно-пространственная среда группы должна обеспечивать: - Гармоничное всестороннее развитие детей с учетом особенностей возраста, здоровья, психических, физических и речевых нарушений. - Полноценное общение между собой, а в процессе образовательной деятельности с педагогом, дать возможность уединиться по желанию ребенка. - Реализацию образовательной программы ДОО. Доступность среды предполагает: - доступность для детей всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности. Вариативность среды предполагает: — наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения); — периодическую сменяемость игрового материала; — разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми; — появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости: — от образовательной ситуации; — от меняющихся интересов детей; — от возможностей детей. Социально-коммуникативное развитие. Игра — основной вид деятельности наших малышей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. Познавательное направление. Большой популярностью у детей пользуется уголок экспериментирования. В нем находится материал для осуществления опытной деятельности: лупы, мерные стаканчики, песочные часы, камни и т.п. Уголок математического развития: пособия с цифрами, счетный материал, дидактические игры, развивающие игры математического содержания. Уголок конструктивной деятельности организован так, что бы дети могли строить подгруппой и индивидуально. Имеется крупный и мелкий строитель, разнообразное лего, конструкторы. В уголке природы подобраны безопасные растения, имается необходимое оборудование по уходу за ними. Речевое развитие. Направление играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу с яркими иллюстрациями и спокойно рассмотреть ее. Художественно — эстетическое развитие. В уголке «Творческая мастерская» находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. Театрализованная деятельность. Физическое развитие: Здесь имеются: спортивный инвентарь, игрушки, дорожки здоровья для профилактики плоскостопия, дидактические игры спортивного содержания. Родительский уголок.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |