Сегодня в нашем учреждении стартовала логопедическая неделя. Цель проведения традиционного ежегодного мероприятия – объединение педагогов, родителей и детей дошкольного учреждения общими знаниями, впечатлениями и эмоциями, привлечение педагогов и родителей к вопросам развития речи, повышение заинтересованности родителей в результатах образовательной работы с детьми.
В этом году педагоги продолжили изучение метода сенсорной интеграции и более подробно узнали о влиянии развития сенсорных ощущений на формирование слоговой структуры слова у дошкольников.
Учитель – логопед Бочарова О.В. рассказала об этапах формирования фонематического восприятия, типах ошибок, характеризующих нарушение слоговой структуры слова, и о зависимости овладения слоговой структурой слова от особенностей развития неречевых процессов: оптико-пространственной ориентации, ритмической организации движений и действий, способности к серийно-последовательной обработке информации. |